• Санкт-Петербург, ул. Аккуратова,
    д.13, лит. А, пом. 2-14
Компания «Бенефит»

Экспертно-оценочная компания

Звоните прямо сейчас:

+7 812 303-0-707

стоимость от 10000 р. сроки от 15 дней

Брендинг

Брендинг компании – это процесс создания и развития бренда, начиная от создания определенного имиджа до рекламирования и продвижения товара/группы товаров/услуг.

В современных условиях конкуренции брендинг в СПб выступает основополагающей задачей для бизнеса на полях маркетинга. И именно от этого многоэтапного мероприятия будет зависеть успех вашей компании, узнаваемость на фоне конкурентов, а также высокий спрос среди потенциальных потребителей.

Как это работает?

Создание и продвижение бренда, или брендинг, все это необходимо для повышения узнаваемости Вашего продукта или услуги на уровне сознания потребителей, создания привязанностей, которые базируются на лучших рычагах влияния, а именно на эмоциональной составляющей. Мы поможем минимизировать расходы на продвижение в будущем, повысим стоимость самого бизнеса.

Бренд выступает нематериальным активом, который обеспечивает успех в конкурентной борьбе. Вы сможете получать доступ к нужным ресурсам, опережая на несколько шагов всех своих конкурентов.

Создание бренда

Брендинг или создание бренда – это особенный вид творческой работы, основанный на детальных маркетинговых исследованиях. Главная цель – это создание и внедрение в сознание потребителей конкретного бренд-имиджа. Этот образ будет ассоциироваться с товаром или группой товаров.

Так пишут учебники. Однако по нашему опыту создание бренда – это все-таки больше искусство, нежели наука.

Собрать всех вышеперечисленных персонажей в одном месте зачастую просто невозможно, да и технологически не нужно.

Коммуникации между всеми участниками мы возьмем на себя, плавно выводя серую человеческую массу в состояние мыслящего тростника и добиваясь потрясающих результатов.

Продвижение бренда

На следующем этапе необходимо уделить внимание продвижению бренда. Мы создаем именно долгосрочное предпочтение потребителей к продукту. Для этого используется логотип, упаковка товара, разнообразные рекламные обращения, материалы стимулирования продаж и другие действенные инструменты рекламы. Но все этого должно быть объединено конкретной идеей и хорошо узнаваемым дизайном. Иначе невозможно выделить товар на фоне конкурентных предложений и создать его образ.

Говоря проще, во время брендинга в Санкт-Петербурге мы поможем вам придумать упаковку, разработаем каналы коммуникаций и доведем узнаваемость вашего бренда до требуемых высот.

Во время этого процесса мы обязательно учитываем все характеристики товара, чувства, с которыми он ассоциируется у потребителя, взывая не только к разуму, но и чувствам, а также подсознанию. По этой причине продвижение бренда представляет собой динамическую деятельность, которая постоянно развивается и при правильной организации отсекает конкурентные предложения алмазным мечом узнавания.

Разработка брендинга. Ребрендинг.

Ребрендинг — это комплексное изменение бренда или его составляющих. Подобные действия чаще всего необходимы, когда произошли серьезные изменения в бизнесе. Например – компания вышла на новый уровень, совершила технологический прорыв или просто сменила название.

После заказа удачного брендинга или ребрендинга фирма может попасть на совершенно новый этап развития, привлекая все больше новых клиентов, но при этом сохраняя лояльность уже существующих потребителей. Неудачный может утопить компанию навсегда!

Наш ребрендинг имеет несколько составных частей, включая рестайлинг и репозиционирование. Мы готовы помочь вам разобраться и в таком сложном вопросе, как ребрендинг.

Брендинг-агентство для создания и реализации проекта выбрать не так просто. Но ООО «БЕНЕФИТ»  это надежный партнер во всех вопроса продуктового, территориального, персонального и корпоративного брендинга.

Почему стоит довериться именно нам?

Можно долго рассказывать, почему заказать брендинг стоит именно в нашей компании, но лучше познакомить клиента с базовыми преимуществами сотрудничества:

  • тщательная аналитическая работа;
  • проведение маркетинговых экспертиз;
  • точные прогнозы и лучшие пути решения проблемы;
  • разнообразный кадровый потенциал;
  • реализация самых смелых и нестандартных задумок;
  • комплексный подход к работе.

К примеру, необходим продуктовый и корпоративный брендинг, но если говорить на чистоту, то при грамотном введение ОДНОГО проекта можно легко переключаться между каналами и аудиториями без потери уровня узнаваемости.